Для владельцев интернет магазинов

Как Вы знаете (или узнаете) сайты продвигаются (продвижение обозначат повышение позиции в поисковой выдачи современных поисковиков) разными способами, но есть свод основных правил. Раньше самым эффективным методом считалась покупка ссылок, т.е. Вы платите деньги более раскрученному ресурсу, что бы тот ссылался на Вас. Чем больше на Вас ссылаются — тем Выше Вы в рейтинге. Такой алгоритм поисковых систем держался довольно долго, но в последнее время данный метод уже не считается эффективным.

В последнее время поисковым системам важны следующие аспекты (в порядке приоритетности):

  • Уникальность контента (текста, фотографий, видеозаписей, картинок)
  • Обновление информации
  • Наличие в Яндекс каталоге и Dmoz (хотя они это отрицают)
  • Количество ссылок с правильно написанных статей
  • Количество ссылок (сейчас этот параметр может сыграть и в минус)

Из этого делаем вывод: Если Вы создали собственный ресурс и поленились написать тексты, взяли чужие фотографии, поставили чужое видео — то Ваш проект никогда не будет на 1 страничке Яндеса и гугла.

Вы можете возразить, и сказать, что допустим у проекта ВКонтакте множество информации копируется и никакой уникальности контента там не существует. Дело в том, что дублирующую информацию можно не показывать поисковикам, это во-первых. Во-вторых, любая социальная сеть приносит очень много контента каждый час. Вы не сможете обновлять свой сайт таким же количеством контента, как это делают в ВК за 2-3 минуты. И в последних, представьте сколько ссылок оставили сами пользователи контакта, ссылаясь на свою страницу, фотографии и тд

По последним сведениям, если у Вас примерно 25% «краденой» информации (включая фотографии и тд), то Ваш сайт попадает под некие фильтры, которые блокируют его выход в нормальную поисковую выдачу.

Допустим если Вы держите интернет магазин и все тексты написали сами, но скопировали чужие картинки (например, с сайта производителя) представьте сколько % вредного (со стороны поисковика) контента вы занесли на сайт.

Еще один момент, Яндекс и Google сравнивают картинки по коду, так что если вы её измените, то она все равно будет «вредоносной», но допустим на 90%-95%.

 

Как вы уже наверное догадались, мы хотели бы предложить Вам свои услуги фотографов и провести предметную фотосъемку или каталожную фотосъемку. Вы можете подумать, что это просто маркетинговый ход компании  «Фриста», но если не верите мне — спросите у профессиональных SEO-шников.

Хотелось бы отметить, что для постоянных клиентов по предметной фотосъемке и каталожной фотосъемке у нас действуют скидки (начиная со 2 заказа), все фотографии будут в фирменном стиле Вашей компании, такими — какими Вы хотите их видеть.

Стоимость каталожной фотосъемки и предметной фотосъемки — 80р \ предмет, без учета скидки.  Возможны индивидуальные условия, допустим, если у Вас более 500-1000 товаров.