Как мы уже говорили, многие свадебные фотографы считают себя профессионалами своего дела, но не знают основ. Потратьте несколько минут на прочтение статьи, возможно вы усвоите для себе
Если вы начинающий фотограф и основной ваш заработок составляют фотосессии – это тоже будет для вас интересно.
Бумаги для черно белой печати отличается по типу основы, характеру поверхности эмульсионного слоя, составу эмульсии (ArBr, ArCl, ArI, ArBr/ArI, ArCl/ArI), контрастности, плотности фотоподложки.
Тип основы: баритовая и пластиковая.
A:Покрытие из прозрачного желатина (защитный слой)
B: Эмульсионный слой
С: Слой сульфата бария (обеспечивает белизну поверхности)
D: Бумажная основа
A:Покрытие из прозрачного желатина (защитный слой)
B: Эмульсионный слой
C: Полиэтиленовый слой
D: Бумажная основа
E: Антистатический слой
Отпечатки на баритовой бумаге менее подвержены трещинам и различным изменениям, их легче ретушировать. Но процесс обработки занимает большее время и требует специальных приспособлений или навыка при их сушке. Если требуется глянцевая поверхность необходимо применять глянцеватель.
Пластиковая бумага обрабатывается быстрее, так как пластик не дает впитываться воде и растворам в бумажное основание. При сушки не коробятся.
Поверхности бывают: глянцевые, полуглянцевые, полуматовые, матовые, тисненные.
От галогенида серебра в эмульсии зависит светочувствительность и оттенок изображения.
Менее чувствительные йодохлоросеребрянные — зелёный оттенок.
Хлоросеребрянные – черно-коричневый, красно оранжевый оттенок.
Хлоробромосеребрянные – чёрно- коричневый оттенок.
Бромосеребрянные – тёпло-чёрный оттенок.
Наиболее чувствительные йодобромосеребрянные — нейтрально чёрный.
Существуют бумаги с постоянным контрастом и с переменным.
В бумаге с переменным контрастом содержится смесь двух эмульсий. Каждая из которых чувствительна к определённому участку спектра. Применяя различные цветные фильтры можно добиться требуемой контрастности.